Раскрутка сайтов – методы продвижения.
В этой статье я опишу, какие есть методы продвижения сайта, как их применять и какие они имеют сильные и слабые стороны.
Для чего же нужно заниматься раскруткой сайта?
Наверняка, чтобы на Ваших сайтах были целевые посетители, которым будет
интересна информация, расположенная на страницах Вашего ресурса. Для
того, чтобы покупались товары, услуги, которые Вы предлагаете для своих
посетителей. Или просто, чтобы счетчик на сайте зашкалил? Каждый из
ниже рассматриваемых вариантов подходит для различных целей.
Если подходить к раскрутке, с целью «чтобы счетчик зашкалил», т.е. на
сайте будет много посетителей, но результат по продаже товаров и услуг
будет ничтожно малым, можно использовать различные системы накруток,
серф. системы, системы активной рекламы (САР) и тому подобные сервисы.
Суть этих сервисов состоит в том, что Вы либо просматривая страницы
других участников системы, либо за деньги приобретаете кредиты
(внутренняя единица расчетов, в каждой системе цена своя) и на эти
кредиты покупаете просмотр Вашей страницы. В принципе все, кажется
просто, посмотрел 3-4 страницы, и Вашу показали пару раз. Но есть одно
«но»: в этих системах редко бывают заинтересованные посетители. Одни
пришли денег заработать на просмотрах чужих страниц и им в принципе без
разницы, что Вы им будете показывать, другие кредиты зарабатывают, для
раскрутки своего сайта.
Плюсы этих систем: счетчик Вашего сайта бежит вверх ежеминутно и ресурс взлетает вверх в различных рейтингах.
Минусы:
результат от посетителей минимальный, за участие в таких системах
некоторые сервисы статистики и рейтинги накладывают бан на Ваш ресурс.
Так же, при сильном желании накрутить счетчик таким образом, можно
схлопотать бан и от поисковых систем.
Для того, чтобы
поднять эффективность этого способа раскрутки можно использовать
заработанные кредиты для рекламы не самой страницы сайта, а баннера в
окне серфинга. Если Вы все же хотите за кредиты показывать страницу
своего сайта, то Вам надо сделать дизайн или контент своего сайта
настолько уникальным и интересным, чтобы человек, увидев одну страницу
Вашего сайта, захотел посмотреть другие.
Когда Вы хотите
получить прибыль с сайта и/или получить целевых посетителей на Ваш
ресурс с поисковиков, тогда для Вас более подходящими будут другие
методы раскрутки, как например:
1. Доски объявлений;
2. Каталоги, рейтинги, поисковики;
3. Обмен ссылками и/или покупка ссылок;
4. Пресс-релизы;
5. Форумы и д.р.
В этой статье мы рассмотрим эти способы раскрутки сайтов.
1. Доски объявлений.
Ваш сайт должен продавать определенный товар (группу товаров), услугу
(группу услуг) или он просто очень интересный и полезный для других
людей. Если Ваш сайт соответствует этим требованиям, то Вы можете
воспользоваться бесконечным ресурсом в интернете таким, как Доски
объявлений. Для этого Вам понадобиться ВЫДЕЛИТЬ конкретный товар,
услугу или информацию, который(ая) расположен(а) на Вашем сайте,
составить объявления, которые будут отражать именно этот продукт. Важно
чтобы объявление было не одно, а хотя бы десяток. И после этого
начинать размещать эти объявления на Досках объявлений.
Возникает вопрос: «Где их взять?» Легко: заходим в Яндекс, вводим запрос «Доски объявлений» и получаем огромное количество досок.
Казалась бы и все… Но не все так просто. Для наших целей больше
подойдут тематические доски. Это будет более эффективно, так как люди
когда что-то ищут, по статистике, обращаются к «Яше» за информацией и
вводят именно то, что они ищут, а не – «Доски объявлений».
Соответственно, если Вы хотите поднять свой сайт по запросу – «Тойота
по самым выгодным ценам», Вам понадобится проделать две операции:
Ввести в поисковик запрос, например «Тойота» и после этого поставить
новый запрос – «доски объявлений» и поставить галочку искать в найденном. Вот Вам и тематические доски объявлений.
Дальше начинаем ставить Ваше объявление. Причем важно выполнять
требования авторов доски к публикации объявления, так результат будет
выше, и на каждые десять досок использовать новое объявление.
Плюсы этого метода раскрутки:
У Вашего ресурса поднимутся тИЦ и PageRank, Ваш сайт поднимется в
поисковиках по тем ключевым словам, которые использованы в объявлениях,
на сайт пойдут целевые посетители с досок объявлений. Соотношение
посетитель – продажа очень Высоко.
Минусы:
процесс раскидования объявлений вручную занимает очень много времени,
проги для распространения объявлений через одну глючат и не выполняют
своих функций на все 100. Спасение – платные программы для
распространения объявлений.
2. Каталоги, рейтинги, поисковики.
Не пренебрегайте таким ресурсом как каталоги, рейтинги и поисковики.
Есть много сервисов по регистрации в каталогах (один из них подключен у нас – SateName.ru),
что дает регистрация в каталогах – посетителей из этих самых каталогов,
тИЦ и PageRank при грамотном составление описания, подбора ключевых
слов, выборе тематики и оптимизации сайта.
Рейтинги и
сервисы статистики помогут отследить, кто, откуда и по какому запросу к
Вам пришел, так же они помогают проверить позиции в поисковиках по
интересующим Вас запросам (например, Livinternet.ru). Для получения
более расширенной статистики лучше поставить 4-5 счетчиков. Так же они
одновременно могут являются и каталогами, с которых приходят люди на
Ваш сайт.
Поисковики. Не ждите, когда поисковик сам увидит
Ваш сайт. Во многих поисковиках есть система добавления страниц в
систему. Желательно, пользуясь этим сервисом, добавить все страницы
Вашего сайта в поисковик. Так же у поисковиков есть много полезной
информации и инструментов для оптимизации Вашего сайта (в частности
http://www.google.ru/webmasters/).
3. Обмен ссылками и/или покупка ссылок
Следующий способ имеет несколько нюансов:
а)
Важно отслеживать, чтобы Ваши ссылки не являлись ссылочным спамом, т.е.
в ссылке должен быть читабельный текст, а не куча повторяющихся слов
и/или вообще непонятно о чем это и на каком языке написано. Также в
Вашей ссылке должен быть использован интересующий Вас поисковый запрос,
причем только один (не надо жадничать, поисковики этого не любят).
Текст ссылки должен быть читабельным и литературным.
б) Важно
смотреть, какие ресурсы на Вас ссылаются. Желательно, чтобы это были
ресурсы со схожей тематикой, имели тИЦ и PageRank и не являлись
«линк-помойками», так же желательно, чтобы они не нарушали
законодательство той страны, где Вы живете.
в) При обмене
ссылками первые два пункта относятся к Вам, как к владельцу сайта на
котором располагаются чужие ссылки, за нарушение в них поисковики банят
и очень лихо. Важно смотреть за количеством внешних ссылок (не
желательно делать более десяти ссылок с одной страницы сайта).
Плюсы: Растут тИЦ и PageRank, сайт поднимается в поисковиках.
Минусы:
Приходится постоянно увеличивать темпы подъема количества входящих
ссылок в противовес расположенным на сайте иначе тИЦ и PageRank могут
упасть
4. Пресс-релизы
В принципе этот способ очень прост, пишите интересную и полезную статью
почти, что объявление только красиво, красочно, вкусно, так что бы
захотелось пощупать, почитать, приобрести и т.д. и размещаете ее там,
где это возможно (сервисов, которые принимаю пресс-релизы очень много
платные и бесплатные). Естественно Ваша статья должно совпадать по
тематике с Вашим сайтом.
5. Форумы и д.р.
Общение на тематических форумах может привести на Ваш сайт кучу целевых
посетителей, только смотрите, что бы Вас не забанили за рекламу (ссылку
можно поставить в подпись)
В принципе это все, что я хотел рассказать на сегодня. Дерзайте и Все Вам Будет.
|