Категории раздела |
Оптимизация
[7]
И снова все о ней!
|
Раскрутка
[6]
Создали, оптимизировали - пора и раскрутить!
|
Как и где создать сайт
[5]
Все о хостерах (здесь можно рекламировать хостинг) и о web-дизайнах, так же здесь советы web-дизайнеров.
|
Аудит сайта
[1]
Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов
|
Контент сайта
[6]
Описание
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Оптимизация
Очень важной задачей в раскрутке сайта является
нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно
догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт.
Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в
информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она
приносит наибольшую пользу.
Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она
так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации.
Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно
дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им
интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересова
...
Читать дальше »
|
Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов Данное
практическое пособие не претендует на серьезное исследование в области
лингвистики. Его цель - показать несколько интересных методов написания
коротких рекламных фраз – слоганов. Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте.
Попадая
на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он попал,
чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь
получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно
четко с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если
ее обозначить с помощью слогана . На мой взгляд, можно дать следующее
определение: слоган эта вся рекламная компания в сжатом виде. Рассмотрим
создание слоганов на конкретном примере. Предположим на магазин имеет
свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш сайт –
«Домо
...
Читать дальше »
|
Подружите свой сайт с поисковыми системами. Начинающие
веб-мастера часто недооценивают влияние поисковых систем на раскрутку
проектов. А ведь именно "поисковики" призваны обеспечивать стабильный
приток посетителей и весьма неплохой. Хотя количество хостов из
поисковых систем зависит от общего количества размещенного материала,
тем не менее, начинающий сайт может рассчитывать на диапазон от 3 до 50
хостов в сутки. Заметьте, это без каких-либо денежных затрат на
рекламу. Но для привлечения посетителей из "поисковиков"
необходима продуманная и качественная работа, большей частью незаметная
для читателей. Я имею в виду работу по оптимизации страниц для
поисковых роботов. Несмотря на то, что основные требования к сайтам со
стороны "поисковиков" хорошо известны, количество успешно
проиндексированных ресурсов невелико (в мировом масштабе до 16% от
общей величины поданных заявок).
...
Читать дальше »
|
Научитесь писать правильный HTML код.
Любая работа должна быть выполнена аккуратно и красиво. Особенно если
ее могут увидеть много людей. А это напрямую касается разработки
сайтов, и в частности некоторых технологий, используемых при этом -
HTML и CSS. Просматривая страницы в Интернете мы, как
правило, не смотрим в код HTML. Да и зачем это нужно обычному
пользователю? Но часто бывает важно взглянуть на код, чтобы составить
некоторое впечатление о создателях этого веб-сайта. Код HTML, это как
зеркало умений, возможностей и желаний разработчика сайта.
Заглянув туда можно с легкостью узнать о том, как сделана страничка -
"программой-клепалкой" или человеком, его умом и знаниями. Чтобы вам
легче было понять мою мысль, я проведу отличную параллель. Возьмите
музыку. Есть композиции, написанные одним человеком за компьютером, с
помощью несложной программки. На все
...
Читать дальше »
|
Десять ошибок при оптимизации и раскрутке веб-страниц. Буду
рад если этот материал поможет хоть немного развеять туман
безграмотности, нависший над таким, безусловно перспективным, видом
рекламы, как search promotion. Заблуждение 1. Вот щас возьму и напишу в keywords все слова, которые подходят по тематике к моему сайту. Неправильное
решение. Нужно четко отдавать себе отчет в том, что в тег META
keywords, заносится не ключевые слова к сайту в целом, а ключевые слова
к отдельной странице. Создавая огромное количество слов, вы тем самым
понижаете их отдачу в отдельности. То есть, чем больше слов в META
keywords, тем меньше общая релативность страницы. К примеру, если вы
занимаетесь продажей мебели, то наиболее подходящим вариантом для
keywords, б
...
Читать дальше »
|
Методы поисковой оптимизации. Термин
поисковая оптимизация происходит от английского "search engines
optimization" - "оптимизация под поисковые машины". Данное направление
в последние годы получает все более широкое развитие в Рунете и
представляет один из основных и наиболее действенных методов,
отвечающих за успешность любого Интернет-проекта. Поисковая
оптимизация заключается в создании страниц, коды которых удобны для
считывания поисковыми системами. Если страницы сайта оптимизированы, то
поисковая система заносит их в свою базу данных таким образом, что при
пользовательском запросе по ключевым словам сайт попадет в верхнюю
часть списка результатов поиска, т.е. вероятность посещения сайта
пользователем очень высока. Наоборот, если оптимизация не проведена, то
рейтинг сайта по результатам поиска окажется низким (например, в
третьей сотне), т.е. пользователь наверняка не станет искать такой
...
Читать дальше »
|
Мета теги. Мета теги используются для описания свойств HTML документа и должны находится в рамках тега HEAD. Если в документе используется тег TITLE, то мета теги рекомендуется вставлять в документ после него. Мета теги имеют очень широкую функциональную направленность, но многое еще не стандартизировано или находится на стадии разработки. Мета теги могут идентифицировать авторство HTML документа, его адрес и как часто он обновляется. Поисковые системы используют мета теги для индексации и формирования заголовков HTML документов. Мета теги могут влиять на режим отображения HTML документов, хотя сами на экран не выводятся. Далее будут описаны мета теги, принятые большинством поставщиков услуг и программ для сети интернет. Мета теги делятся на две группы: NAME и HTTP-EQUIV. Мета теги типа NAME содержат текстовую информацию о документе, его авторе и некоторые рекомендации для поисковых машин. Например: Robots, Description, Keywords, Author, Copyright. Мета теги тип
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|