Категории раздела |
Оптимизация
[7]
И снова все о ней!
|
Раскрутка
[6]
Создали, оптимизировали - пора и раскрутить!
|
Как и где создать сайт
[5]
Все о хостерах (здесь можно рекламировать хостинг) и о web-дизайнах, так же здесь советы web-дизайнеров.
|
Аудит сайта
[1]
Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов
|
Контент сайта
[6]
Описание
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Октябрь » 30 » Как получить целевую аудиторию
14:53 Как получить целевую аудиторию |
Очень важной задачей в раскрутке сайта является
нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно
догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт.
Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в
информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она
приносит наибольшую пользу.
Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она
так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации.
Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно
дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им
интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные
посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на
интересующую тему.
Так где же искать целевую аудиторию, а главное как?
Вот некоторые советы по этому поводу:
Очень мощным способом отыскания целевой аудитории является создание собственной тематической почтовой
рассылки, совпадающей с темой вашего сайта. Ее подписчики и будут вашей целевой аудиторией, т.к. раз
они подписались на вашу рассылку, значит, она им интересна, а соответственно интересен и ваш сайт.
Очень важно в создании рассылки подобрать ей название. И если вы действительно хотите собрать с ее
помощью целевую аудиторию для вашего сайта, то нужно назвать ее так, чтобы любой прочитавший это
название, сразу понял о чем идет речь и о чем будет говориться в этой рассылке.
Мне кажется, что сайтам посвященным какой-то определенной тематике
легче найти целевую аудиторию, нежели сайтам содержащим информацию на многие темы. Так, например, куда
бы вы пошли, если бы хотели купить часы? В специализированный магазин часов, или в универмаг, где есть
отдел часов. Многие, наверно, предпочли бы первый вариант. Так что специализируйтесь.
Оптимизируйте свой сайт для поисковиков с ключевыми словами,
относящимися к теме вашего сайта. Некоторые стараются позиционировать свой сайт в поисковых системах
по словам или словосочетаниям, которые вообще не имеют отношения к теме их сайта, но зато очень
популярных. Кому-то даже удается добиться высоких результатов, но что при этом происходит.
Пользователь, пройдя по вашей ссылке и поняв, что сайт совершенно другой тематики тут же покинет его.
Конечно, у вас увеличивается посещаемость, и если вам этого достаточно, то конечно, вы можете
использовать эти методы. А если вам необходимо продать товар или вы хотите, чтобы хоть кто-нибудь еще
раз пришел к вам на сайт? Поверьте, вероятность того, что случайный посетитель купит у вас товар или
вернется вновь очень мала. Поэтому лучше один заинтересованный посетитель, чем три незаинтересованных.
Если вы участвуете в баннерообмене или обмене текстовыми ссылками,
то старайтесь делать надписи на баннерах или сами ссылки таким образом, чтобы было понятно, о чем идет
речь. То же самое относится и к объявлениям на досках объявлений. Возможно посетителей с них немного
убавится, зато все они будут заинтересованными в том, что вы рекламируете.
Участвуйте в тематических форумах или конференциях. В интернете
сейчас множество форумов и конференций на любые темы. Найдите те из них, которые соответствуют
тематике вашего сайта и откройте в ней свою тему или беседуйте на уже существующих. В каждом своем
сообщении оставляйте ссылку на свой сайт. В некоторых форумах это можно сделать автоматически, задав
в настройках при регистрации участника. Участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной
темой, а поэтому это ваша целевая аудитория.
Пишите сообщения сo ссылкой на ваш сайт в гостевых книгах сайтов
тематика которых совпадает с вашей или косвенно связана с ней. Приведу пример сайтов, косвенно
связанных с тематикой вашего сайта. Так, например, мой сайт посвящен раскрутке. Тогда, можно
предположить, что сайты, посвященные web дизайну косвенно связаны с моим сайтом. Так, скорее всего,
люди интересующиеся web дизайном уже имеют свой сайт, а поэтому, возможно, их будет интересовать тема
раскрутки. Хочу обратить ваше внимание на этическую сторону данного вопроса. Если уж вы пишите
сообщения в гостевых книгах данных сайтов, то сами сообщения должны быть осмысленными. Ни в коем
случае сообщение не должно выглядеть как прямая реклама вашего ресурса. Это может многим не
понравиться. Ссылка на ваш сайт должна быть "маленьким" дополнением к тексту вашего сообщения. Основа
здесь - сообщение, а ссылка - это ее дополнение.
Возможен обмен ссылками с сайтами той же тематики или косвенно
связанными с вашим сайтом. Эффект будет большим, особенно если ссылки будут находиться на главных
страницах обоих сайтов. Конечно, кому-то данный способ подойдет, а кому-то нет. Решать вам.
|
Категория: Оптимизация |
Просмотров: 767 |
Добавил: zazanet
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|