Категории раздела |
Оптимизация
[7]
И снова все о ней!
|
Раскрутка
[6]
Создали, оптимизировали - пора и раскрутить!
|
Как и где создать сайт
[5]
Все о хостерах (здесь можно рекламировать хостинг) и о web-дизайнах, так же здесь советы web-дизайнеров.
|
Аудит сайта
[1]
Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов
|
Контент сайта
[6]
Описание
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Октябрь » 25 » Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов
10:34 Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов |
Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов
Данное
практическое пособие не претендует на серьезное исследование в области
лингвистики. Его цель - показать несколько интересных методов написания
коротких рекламных фраз – слоганов.
Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте.
Попадая
на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он попал,
чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь
получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно
четко с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если
ее обозначить с помощью слогана . На мой взгляд, можно дать следующее
определение: слоган эта вся рекламная компания в сжатом виде. Рассмотрим
создание слоганов на конкретном примере. Предположим на магазин имеет
свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш сайт –
«Домотеника».
Постановка задачи.
Что
мы хотим сказать нашим потенциальным клиентам? В данном конкретном
случае (я имею ввиду слоган для веб-сайта) мы хотим показать
посетителю, чему посвящен наш сайт и чем он лучше других подобных
сайтов.
Анализ слоганов конкурентов.
Работая
с данной тематикой, я нашел следующие варианты. Поскольку не в одном из
ниже перечисленных слоганов созвучие с именем бренда не используется,
название самих фирм я озвучивать не буду.
… - технологии комфорта … - удовлетворит любые потребности … - вне политики, вне конкуренции
Подумайте,
какими параметрами оперируют конкуренты? Что они хотят подчеркнуть в
своих рекламных лозунгах? Какие приемы используют? Возможно, что именно
такой анализ натолкнет вас на интересное решение.
Подбор ключевых слов.
Ключевые
слова, т.е. слова имеющие «маркетинговую ценность» для посетителя
сайта, должны в обязательном порядке присутствовать в создаваемом
слогане. Для того, чт обы подобрать такие слова, задайте себе несколько
вопросов:
- Какую потребность хочет удовлетворить клиент, приобретая подобный товар? - На что или на кого воздействует ваш товар? - В какой ситуации применяется? - Каков его принцип действия?
ВНИМАНИЕ
При написании слоганов обязательно
используйте соответствующие словари: словарь синонимов и антонимов
русского языка, словарь пословиц и поговорок, фразеологический словарь,
сборники популярных фраз из кинофильмов, словарь рифм и т.д. Если вы не
хотите терять свое драгоценное время, то пользуйтесь такими словарями в
электро нном виде. При желании их можно найти в интернете.
Подбирая
ключевые слова, не забывайте о том, что они должны нести в себе
«полезную» информацию для клиента. Итак, слова выписаны, дело за малым
– найти удачный художественный прием с помощью которого и будет написан
наш слоган.
Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых» фраз из кинофильмов.
В
любом текстовом редакторе забиваем в поиск найденные нами ключевые
слова (слова лучше забивать без окончаний) и отбираем наиболее удачные
варианты. Мне показалась удачной фраза и известного кинофильма «жить
хорошо, а хорошо жить еще лучше». После небольшой корректировки
получилось:
жизнь хороша – когда жить хорошо.
Использование повторяющихся слов.
Обратите
внимание на то, какие конструкции используют известные фирмы при
составлении слоганов. Вот они: «наш – ваш», «все – для всех», «вы –
мы», «минимум – максимум» и т.п.. Используя одну из подобных
конструкции и наши ключевые слова у нас получилась следующая фраза:
минимум затрат – максимум удобств.
Использование однокоренных слов с противоположным значением.
Например
«страшный – бесстрашный», «забота – беззаботность», «маленький –
немалый». Иллюстрацией этого приема может послужить слоган:
забота о вашей беззаботности.
Использование одинаковых слов.
Этот прием часто используется в Российском копирайтинге. Приведу несколько примеров:
- Журнал «Мотор» - достойный журнал о достойных автомобилях. - Фирма «Партия» - вне политики, вне конкуренции. - Автомобиль «ИЖ» - наш автомобиль для наших дорог. - Фирма «Алан» - автомобиль для всех и все для автомобиля.
Попробуйте заменить ключевые слова в вышеназванных фразах своими ключевыми словами. У меня получилась фраза:
комфорт для всех и все для комфорта.
Использование словаря фразеологизмов русского языка.
Фразеологизмом называется - устойчивое сочетание слов, обладающее как правило целостным значением. При
использовании данного приема, также рекомендую воспользоваться
фразеологическим словарем в электронном виде. Ставим ключевые слова в
«поиск» и смотрим что же выдает наш текстовый редактор:
- Быть на голову выше. - Дело техники. - Стрелянный воробей. - Набить руку.
Используя данный прием, у меня получилась фраза:
ДОМОТЕХНИКА комфорт в доме – дело техники
Надеюсь, что описанные выше методы, расширят ваши возможности в творческом поиске при написании эффектных рекламных фраз.
|
Категория: Оптимизация |
Просмотров: 681 |
Добавил: zazanet
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|