Понедельник
25.11.2024, 00:03
Zazanet
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дневник Регистрация Вход
Меню сайта

    Категории раздела
    Оптимизация [7]
    И снова все о ней!
    Раскрутка [6]
    Создали, оптимизировали - пора и раскрутить!
    Как и где создать сайт [5]
    Все о хостерах (здесь можно рекламировать хостинг) и о web-дизайнах, так же здесь советы web-дизайнеров.
    Аудит сайта [1]
    Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов
    Контент сайта [6]
    Описание

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » 2008 » Октябрь » 25 » Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов
    10:34
    Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов
    Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов


    Данное практическое пособие не претендует на серьезное исследование в области лингвистики. Его цель - показать несколько интересных методов написания коротких рекламных фраз – слоганов.

    Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте.

    Попадая на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он попал, чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно четко с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если ее обозначить с помощью слогана . На мой взгляд, можно дать следующее определение: слоган эта вся рекламная компания в сжатом виде.
    Рассмотрим создание слоганов на конкретном примере. Предположим на магазин имеет свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш сайт – «Домотеника».

    Постановка задачи.

    Что мы хотим сказать нашим потенциальным клиентам? В данном конкретном случае (я имею ввиду слоган для веб-сайта) мы хотим показать посетителю, чему посвящен наш сайт и чем он лучше других подобных сайтов.

    Анализ слоганов конкурентов.

    Работая с данной тематикой, я нашел следующие варианты. Поскольку не в одном из ниже перечисленных слоганов созвучие с именем бренда не используется, название самих фирм я озвучивать не буду.

    … - технологии комфорта
    … - удовлетворит любые потребности
    … - вне политики, вне конкуренции

    Подумайте, какими параметрами оперируют конкуренты? Что они хотят подчеркнуть в своих рекламных лозунгах? Какие приемы используют? Возможно, что именно такой анализ натолкнет вас на интересное решение.

    Подбор ключевых слов.

    Ключевые слова, т.е. слова имеющие «маркетинговую ценность» для посетителя сайта, должны в обязательном порядке присутствовать в создаваемом слогане. Для того, чт обы подобрать такие слова, задайте себе несколько вопросов:

    - Какую потребность хочет удовлетворить клиент, приобретая подобный товар?
    - На что или на кого воздействует ваш товар?
    - В какой ситуации применяется?
    - Каков его принцип действия?

    ВНИМАНИЕ

    При написании слоганов обязательно используйте соответствующие словари: словарь синонимов и антонимов русского языка, словарь пословиц и поговорок, фразеологический словарь, сборники популярных фраз из кинофильмов, словарь рифм и т.д. Если вы не хотите терять свое драгоценное время, то пользуйтесь такими словарями в электро нном виде. При желании их можно найти в интернете.

    Подбирая ключевые слова, не забывайте о том, что они должны нести в себе «полезную» информацию для клиента. Итак, слова выписаны, дело за малым – найти удачный художественный прием с помощью которого и будет написан наш слоган.

    Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых» фраз из кинофильмов.

    В любом текстовом редакторе забиваем в поиск найденные нами ключевые слова (слова лучше забивать без окончаний) и отбираем наиболее удачные варианты. Мне показалась удачной фраза и известного кинофильма «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». После небольшой корректировки получилось:

    жизнь хороша – когда жить хорошо.

    Использование повторяющихся слов.

    Обратите внимание на то, какие конструкции используют известные фирмы при составлении слоганов. Вот они: «наш – ваш», «все – для всех», «вы – мы», «минимум – максимум» и т.п.. Используя одну из подобных конструкции и наши ключевые слова у нас получилась следующая фраза:

    минимум затрат – максимум удобств.

    Использование однокоренных слов с противоположным значением.

    Например «страшный – бесстрашный», «забота – беззаботность», «маленький – немалый». Иллюстрацией этого приема может послужить слоган:

    забота о вашей беззаботности.

    Использование одинаковых слов.

    Этот прием часто используется в Российском копирайтинге. Приведу несколько примеров:

    - Журнал «Мотор» - достойный журнал о достойных автомобилях.
    - Фирма «Партия» - вне политики, вне конкуренции.
    - Автомобиль «ИЖ» - наш автомобиль для наших дорог.
    - Фирма «Алан» - автомобиль для всех и все для автомобиля.

    Попробуйте заменить ключевые слова в вышеназванных фразах своими ключевыми словами. У меня получилась фраза:

    комфорт для всех и все для комфорта.

    Использование словаря фразеологизмов русского языка.

    Фразеологизмом называется - устойчивое сочетание слов, обладающее как правило целостным значением.
    При использовании данного приема, также рекомендую воспользоваться фразеологическим словарем в электронном виде. Ставим ключевые слова в «поиск» и смотрим что же выдает наш текстовый редактор:

    - Быть на голову выше.
    - Дело техники.
    - Стрелянный воробей.
    - Набить руку.

    Используя данный прием, у меня получилась фраза:

    ДОМОТЕХНИКА
    комфорт в доме – дело техники

    Надеюсь, что описанные выше методы, расширят ваши возможности в творческом поиске при написании эффектных рекламных фраз.





    Категория: Оптимизация | Просмотров: 681 | Добавил: zazanet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz