Для
того, чтобы повысить релевантность Вашей страницы нужно уметь правильно
писать тексты (контент). Вообще то этим должен заниматься отдельный
человек, желательно лингвист по образованию. Но у нас всем от оптимизации html кода и сабмита до написания текстов, как правило, занимается один человек. Что, конечно, неправильно. Но уж такова реальность.
И так, вот некоторые советы по грамотному написанию оптимизированных текстов.
1. Объем текста – 200-800 слов. Хотя эта цифра не столь строгая. Мои
небольшие исследования показали, что зачастую объем контента страницы
на ее позицию в рейтингах поисковых машин играет очень несущественную
роль.
2. Плотность ключевого слова (с учетом <meta> тегов описания и ключевых слов) от 3% до 10%. Советую придерживаться плотности в районе 5%-8%.
3. Единожды должно быть выделено ключевое слово тегом <h1>h1> (заголовок).
4. В тексте ключевые слова выделять тегами <b>b>(жирный шрифт) и <i>i>(курсив). Все слова выделять не стоит. Достаточно 2-4 раз.
5. Ключевые слова должны располагаться как можно выше в тексте. Т.е. в
начале текста делается упор на ключевые фразы, но не следует их
располагать слишком часто. А затем текст дописывается до нужного
размера для того, чтобы добиться требуемой плотности ключевых слов.
6. Наличие, а точнее их отсутствие, шумовых слов, засоряющих текст
(например: “ну”, ”как бы”, ”как будто” и т.д.). Текст должен быть как
можно более грамотным.
7. Внимательно проверяйте текст на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
8.
Количество разных ключевых слов, используемых в тексте не более 2-3,
иначе будет трудно добиться высокого ранжирования по этим словам
(ключевых фраз – одна, не больше). А вообще то, 1 слово – 1 текст.